После автоматизированной проверка идентичности реквизитов в заявлении на постановку на учет с реквизитами, введенными в кассовый аппарат, выдается карточка регистрации ККТ, подтверждающая успешное завершение процедуры или уведомление об отказе при не соответствия данных.
В случае получения отказа, необходимо устранить несоответствие реквизитов в кассе и заявлении, если это не возможно - заменить фискальный накопитель, сбросить настройки кассового аппарата к заводским, заполнить и подать в налоговую службу новое заявление.
Воспользовавшись нашими услугами, уведомление об отказе Вы не получите, только гарантировано карточку регистрации.
По завершении процедуры, необходимо внести сведения о зарегистрированной кассовой технике в личный кабинет на сайте ОФД, а также подключить кассовый аппарат к сети "интернет" на месте установки и проверить связь с ОФД.